Интерьерная реклама в аэропорту Домодедово

Аэропорт - это первое место, которое видят иностранные гости, прилетающие в нашу страну в командировку или в туристическую поездку. Поэтому аэропорт, имеющий мировое имя, должен быть обустроен с комфортом и стилем как "лицо" страны. Это важно также и для наших соотечественников, которые в ожидании своего рейса должны чувствовать себя комфортно и уютно. Об этом заботятся управление аэропорта и компании, предлагающие в аэропорту свои услуги. Но всем им без рекламно-производственной компании никак не обойтись. Рекламный холдинг "Елена" в аэропорту Домодедово в течение полутора лет выполнил два проекта по интерьерному оформлению прикассовых зон и установил одну вывеску.

Компания UTG

Одной из последних работ, которые компания "Елена" выполняла в аэропорту Домодедово, стало оформление зоны касс и панно для стоек компании UTG. Эта компания занимается обеспечением наземного обслуживания авиакомпаний в российских аэропортах. С UTG "Елена" начала сотрудничать в августе 2010 года. Опыт сотрудничества оказался весьма удовлетворительным для обеих сторон, и на одном проекте решено было не останавливаться. В настоящее время обе компании согласовывают договор на изготовление и монтаж панель-кронштейна для центрального офиса UTG. На рекламный холдинг "Елена" были возложены обязанности по разработке чертежей, которые необходимо было согласовывать не только с непосредственным заказчиком - UTG, но и со многими представителями аэропорта Домодедово.

Компания изготовила конструкции по утвержденным чертежам и самостоятельно провела все необходимые монтажные работы. Дизайн разрабатывала компания UTG. Кстати, компания "Елена" получила этот заказ по рекомендации "Уральских авиалиний", с которыми было реализовано много совместных проектов. Со сложностями в работе пришлось столкнуться еще на этапе создания чертежей: главным условием при проведении монтажных работ в Домодедово было - минимум отверстий в стенах, потолках и полу при креплении конструкций. Кроме того, крепления не должны были быть визуализированы. И в данном проекте есть большая заслуга инженера компании "Елена", который детально проработал чертежи конструкции таким образом, чтобы не было лишних креплений.

Внутри фальш-стены была установлена специальная металлоконструкция, на которую в дальнейшем крепились мониторы. На стойках использовались панно из каленого стекла, которое требует аккуратного обращения не только во время монтажа, но и при дальнейшей эксплуатации. Для панно использовались каленые стекла толщиной 10 мм с обработанными краями. В каждом стекле проделано четыре посадочных отверстия диаметром 14 мм. Внутри на стекла нанесена виниловая аппликация пленкой Oracal (страна-производитель - Германия). Этот элемент конструкции является электронным носителем информации - на плазменном экране можно разместить любую необходимую информацию. Но большую часть времени на нем располагаются логотипы UTG. Основой фриза служит металло-каркас (стальная профильная труба), облицованный синим композитом Dibond толщиной 3 мм. На металло- каркас крепятся мониторы, а также пять окон для коммуникаций мониторов. Вся конструкция имеет шесть опор из профильной трубы. Всего размеры конструкции составляют 12500х2400 мм. Работы по UTG выполнялись с 14 октября 2010 года по 4 ноября 2010 года.

"Уральские авиалинии"

С авиакомпанией "Уральские авиалинии" у фирмы "Елена" долгие устоявшиеся отношения. Сотрудничество началось в августе 2009 года. Проект в Домодедово стал первым проектом, который компании реализовывали совместно. Как и с другими аналогичными работами, компания "Елена" взяла на себя составление и согласование чертежей с представителями Домодедово. Весь проект выполнялся РПК целиком, без привлечения подрядчиков. Дизайн проекта, который предоставил заказчик, потребовал значительной доработки для адаптации к размещению в аэропорту.

Также была разработана специальная система крепления панно на стойке, так как основное требование клиента заключалось в необходимости разработать такое панно, которое сотрудники компании "Уральские авиалинии" могли бы демонтировать самостоятельно. Панно должно иметь свободное крепление, а стойки должны быть настолько прочными, чтобы не было никакой возможности просверлить в них отверстия. При изготовлении пилонов была разработана дополнительная защитная конструкция у основания. Всего в конструкции использовано несколько пилонов: один световой двухсторонний пилон, несветовой двухсторонний пилон и один несветовой односторонний пилон. Все перечисленные конструкции имеют одинаковые размеры: 1100х2100 мм. Напольный стенд с карманами (2000х950 мм) также был оптимизирован для использования в аэропорту.

Основной карман был согнут из целого листа металла (в антивандальных целях). Стены в зоне касс были изготовлены из MAX-панелей, которые были заказаны заранее за границей у фирмы Resopal (так как в наличии нужного цвета панелей у российских производителей не было). Кстати, использование MAX- панелей - это обязательное условие аэропорта Домодедово. Это не удивительно, ведь MAX-панели - это композитный материал в виде крупных планшетов. Композит способен выдерживать резкие перепады температуры, устойчив к механическим воздействиям и защищен от малейшего появления царапин.

Размеры зоны касс следующие: левая перегородка - 1005х1200 мм, правая перегородка и дверца - 1000х1200 мм, задняя стенка - 4790х2674 мм. Панно для стойки регистрации и VIP-зоны - 1100х940 мм, а панно для стойки в кассовой зоне - 1490х675 мм. Основой для светового двухстороннего пилона является металлорама из профильной трубы. Боковые стенки изготовлены из алюминиевого профиля Pylon 50. Лицевые панели изнутри отделаны литым молочным поликарбонатом Quinn PC 2 мм, который приобретали в компании "ВМТ". На основу из литого поликарбоната изображение нанесено виниловыми аппликациями - транслюцентной пленкой Oracal 8500 в нескольких цветовых вариантах: синий - 006 intensive blue, красный - 329 carnation red и голубой - 053 light blue. Снаружи изображение закрыто защитным материалом ПЭТ-антиблик толщиной 1,5 мм. Для подсветки использовались люминесцентные лампы Philips TL 36. Стенд с карманами изготовлен из профильной трубы 40х20, окрашенной порошковым способом в цвет по RAL 9006. Металлокаркас зашит композитом ADS металлик, регулируется по высоте ножки. Объемная панель изготовлена из композитного материала Dibond красного цвета, оклеенного пленкой Oracal 641: белой - 010 М weiss, синей - 057 M verkehrsblau traffic blue и голубой - 053 M hellbau light blue. Снаружи, как и пилоны, панель защищена материалом ПЭТ- антиблик 1,5 мм, который был прикручен по четырем углам винтиками с декоративной шляпкой белого цвета.

Одной из других важных деталей стенда является объемный карман, изготовленный из литого прозрачного поликарбоната Quinn PC, имеющего размеры 120х120х80 мм. Полку под журналы изготавливали из стального листа толщиной 1,5 мм, окрашенного порошковым способом в красный цвет по RAL 3020. Зона касс представляет собой конструкцию из трех основных элементов. Первым элементом является левая перегородка размером 1005х1200 мм, изготовленная из металлокаркаса, зашитого с двух сторон MAX-панелями. С трех сторон металлокаркас покрыт П-образными накладками красного цвета. Правая перегородка и дверца размером 1000х1200 мм также изготовлены из металлокаркаса и зашиты с двух сторон МАХ-панелями красного цвета. Задняя стенка гораздо больше по размерам (4790х2674 мм) и зашита красным композитом Dibond, с внутренней стороны в который инкрустированы буквы и логотип "Уральские авиалинии" из прозрачного акрила 20 мм.

Подсветка осуществляется изнутри светодиодными лентами (герметичные светодиодные линейки белого холодного свечения). Буквы оклеены изнутри пленкой Oracal 8500: белый - 010 М weiss, логотип оклеен снаружи: красный - 329 carnation red, голубой - 053 light blue, синий - 006 intensive blue. Боковые перегородки прикреплены к задней стенке, задняя стенка сверху крепится к элементу трубы внутри потолка, а внизу к "подиуму" через уголок саморезами. Панно для стойки регистрации и VIP-зоны имеет размеры 1100х940 мм. Накладные панели для панно и стойки представляют собой лист композитного материала, оклеенного с лица пленкой Oracal 641 белый 010 М weiss. Нижняя полоса серебристого цвета дополнительно закрыта прозрачной пленкой. Сзади панелей, напротив шляпок креплений стекла установлены четыре магнита. По бокам щит упирается в держатели нижней трубы спереди стойки. Для подсветки использованы люминесцентные лампы фирмы Philips. Сроки выполнения работ для "Уральских авиалиний" - 5 сентября - 5 октября 2010 года.

"Домодедово Карго"

Для авиагрузового комплекса "Домодедово Карго" компания "Елена" изготовила вращающийся световой куб. Он установлен на грузовом терминале заказчика на высоте 9 метров от земли. Размеры конструкции составляют 2000х2000 мм. Для изготовления использовался металлокаркас из профильной трубы черного цвета. Использован двигатель и редуктор фирмы "Калимп" (Россия) мощностью 250 Вт. Подсветка - дюралайт. Также был изготовлен транслюцентный баннер, который печатники приобрели в компании Inkwin. Баннер "работает" на просвет, полноцветная печать осуществлена на экосольвентном плоттере Twinjet SJ-1816 с разрешением печати 1440 dpi при помощи экосольвентных чернил с периодом выцветания три года.

Также были встроены четыре люминесцентные лампы ДРЛ внутренней подсветки. Потребляемая электроэнергия куба составляет 1000 Вт. Куб для "Домодедово Карго" изготавливался и монтировался с 13 января по 2 февраля 2011. Компания "Елена" дала гарантию на эту конструкцию год, по предварительным данным, куб может прослужить больше шести лет.