Экранные носители

Торговые центры и галереи магазинов - отличное место для реализации стратегии в сфере рекламно-информационных систем. Большие системы на базе LED-технологии, рассчитанные на использование в разных погодных условиях, являются экономически эффективным инструментом для привлечения посетителей. Они могут применяться для рекламы товаров, популяризации торговой марки и указания маршрута.

Внутри торгового центра могут устанавливаться отдельные стойки с дисплеями, которые используются для привлечения внимания покупателей к определенным торговым точкам. Наиболее важным контентом можно управлять централизованно и быстро адаптировать его с учетом пожеланий рекламодателей. Большие видеосистемы идеально подходят для установки, например, в кинотеатрах или на верхних этажах зданий. При этом они могут отображать фрагменты из последних кинофильмов либо содержать информацию о крупных брендах или новых продуктах.

Благодаря гибким возможностям рекламно-информационной системы для торговых центров, вы можете в один день отображать информацию о текущих мероприятиях, предоставленную арендодателем, а на другой день транслировать, к примеру, показ моделей из одного из магазинов одежды.

Рекламно-информационные системы не стоят на месте. Постоянное совершенствование качества изображения, сетевые возможности, опции расширения и программное обеспечение позволяют сделать комплексное решение более гибким и универсальным. Оснащение дисплеев сенсорными панелями дает пользователю возможность просматривать ассортимент предлагаемых магазином продуктов и выстраивать список товаров в удобном для себя виде. Такие дисплеи также могут использоваться для указания маршрута или просто для регистрации и доступа к рекламным материалам и сети интернет. Сбор статистических данных, касающихся поведения покупателей, поможет впоследствии оптимально организовать работу торговой точки.

Рекламно-информационные системы - это гораздо большее, чем электронная замена плаката или билборда. К примеру, магазин DVD-дисков может воспроизводить фрагменты из новых видеофильмов, а затем информировать о действующих скидках или рекламировать свою дисконтную карту. Известные автопроизводители используют технологию цифровых рекламно-информационных систем в качестве идеального средства для демонстрации новых моделей в выставочных залах, оснащая такие системы интерактивными возможностями и показывая привлекательные видеоматериалы о своей продукции. В сервисном центре система может информировать клиентов о времени ожидания, специальных предложениях на сервисное обслуживание, а также транслировать новости или информационные потоки.

NEC Display Solutions занимает лидирующую позицию на рынке решений для сферы досуга и развлечений. Продукты NEC, такие как большие видеоэкраны, одиночные ЖК-панели размером от 32 до 82 дюймов с возможностью установки сенсорного экрана или защитного стекла, с успехом используются на крупных площадках с большим количеством зрителей, обеспечивая максимально комфортное восприятие. Для многолюдных мест требуются стабильно и надежно работающие продукты. Дисплеи категории Reference с большим размером экрана подойдут для установки в местах проведения досуга большого количества людей. В этих случаях требуется длительная непрерывная работа, а грамотно установленные системы прямой и обратной проекции на базе стационарных проектов позволяют создать гибкое решение, привлекающее внимание посетителей.

Светодиодные дисплеи сверхбольшого размера стали неотъемлемой частью оборудования спортивных арен. Системы визуализации NEC на базе LED-технологии позволяют при установке на стадионе отображать наиболее интересные повторы, счет матча или рекламную информацию. Светодиодные модули NEC легко монтировать, они представляют собой блоки размером 50 см, из которых можно сформировать экран практически любого размера. NEC также поставляет специальные продукты для обработки и распределения сигналов, позволяющие отображать разный контент на определенных участках видеосистемы.

Дисплеи с большим размером экрана также являются идеальным средством для размещения рекламы или указания маршрута при установке в вестибюлях, коридорах, или использования в качестве электронного меню в предприятиях общественного питания. Решения для видеостен на базе дисплея X462UN со сверхузкой рамкой могут эффективно применяться в музеях, поскольку промежуток между изображениями на соседних экранах практически невидим, а функция калибровки и технология EdgeComp позволяют устранить более темные участки по краям каждого из дисплеев. Датчик внешней освещенности автоматически корректирует яркость в зависимости от окружающей освещенности, а планировщик позволяет автоматически управлять видеостеной по заданному расписанию. Благодаря этим функциям можно обеспечить отличные рабочие характеристики системы при одновременном снижении энергопотребления.

Дисплеи также могут применяться для привлечения внимания или направлять посетителей к наиболее интересным местам экспозиции либо использоваться в качестве сенсорных экранов для информирования и интерактивного взаимодействия с посетителями. Цифровые рекламно-информационные системы сегодня - это не просто представление информации. Это интуитивно понятные решения, способные учитывать демографические характеристики и предпочтения аудитории, чтобы соответствующим образом адаптировать отображаемый контент. Такие особенности аудитории, как возраст, рост и т. д. могут учитываться при анализе информации для лучшего понимания того, кто смотрит представляемый контент. На этой основе можно постоянно корректировать отображаемый материал и обеспечить максимальное соответствие потребностям аудитории.

Независимые показатели все чаще используются агентствами для оценки эффективности проводимых ими кампаний и однозначно позволяют выделять для успешных компаний больше эфирного времени. С учетом тенденций к привлечению сторонних организаций к управлению информационными и рекламными системами, дисплеи NEC оснащены средствами подключения к локальной сети. Реализация этих возможностей становится все более важной при переходе к управляемым услугам в системах со множеством установленных экранов. Возможности и перспективы цифровых рекламно-информационных систем все активнее расширяются. По прогнозам аналитиков, особенно бурный рост предполагается в секторе наружной рекламы в цифровом формате (DOOH).