Наружная реклама в цифровом формате

Мы стремимся постоянно формировать понимание роли наружной рекламы в связанных областях экономики и создавать рекламные кампании простыми, понятными и доступными для наших клиентов. Раньше прошлое управляло настоящим, в современном мире это делает будущее. Особенность нашей компании заключается в том, что мы понимаем новейшие формы и технологии и поведение потребителей вне дома, а также используем взаимодействие этих двух факторов, позволяющее создать новые возможности для рекламодателей. На всех этапах, от идеи до управления проектом, наши принципы планирования, покупки и прозрачности традиционных средств наружной рекламы преобразуются в реальные решения с использованием новых и цифровых форматов наружной рекламы. У нас достаточно понимания, опыта и технологических знаний, которые являются основными необходимыми компонентами успеха, постоянно развивающимися, чтобы соответствовать изменениям рынка и его потребностям.

Восприятие наружной рекламы
Потребители не смотрят на наружную рекламу специально, не читают, не слушают, они мельком воспринимают ее периферийным зрением - по дороге куда-либо или в своем окружении. Поэтому подход к созданию наружной рекламы должен быть уникальным. Вот несколько советов для начала:
- Потребитель будет смотреть на ваше творение с расстояния в среднем 10 м, поэтому подумайте, насколько разборчива ваша реклама.
- У вашего потребителя будет в среднем 10 секунд, чтобы увидеть вашу рекламу, поэтому семи слов обычно бывает достаточно.
- Место, где вы разместите вашу рекламу, может создать контекст и добавить особое значение, поэтому учитывайте, где ее увидят.
- Чем больше контрастных красок на вашей рекламе, тем больше вероятность, что ее заметят.
- Потребители любят знаменитостей, интриги и развлечения.
- Размещение продукта в вашей рекламе повысит его узнаваемость в магазине.
- Несколько вариантов рекламы улучшат запоминаемость бренда, его узнаваемость.

Мы всегда ставим понимание потребителя в основу проектирования, чтобы гарантировать передачу наиболее релевантной информации нашим потребителям посредством наружной рекламы. На сегодняшний день потребители проводят на 25% больше времени вне дома, чем, к примеру, 10 лет назад. Рабочий день длиннее, время, проводимое в пути, увеличилось, и выросли ожидания от свободного времени. Исследованием потребителей наружной рекламы (OCS3) и отчетом Touchpoints в Великобритании получены следующие данные:
- 18 часов среднестатистический работающий взрослый человек проводит в пути каждую неделю;
- 20 миллионов потребителей в возрасте 20-44 лет заявляют, что их регулярные повседневные поездки в настоящее время занимают больше времени;
- 24 миллиона человек заявили, что предпочитают активно проводить свое свободное время.

Мир вокруг нас изменился
Больше людей связано (с другими людьми, информацией и брендами) в большем количестве мест и большим количеством способов, чем когда-либо ранее, и благодаря этому мир вокруг нас кардинально изменился. Аналогично наружная реклама превратилась в средство, которое может обеспечить высокий уровень взаимодействия и интерактивности. В настоящее время имеется множество возможностей, включая инновационные интерфейсы, приложения для мобильных телефонов, прямую передачу данных и информации с помощью подключенных к интернету устройств, что привело к растущему сближению с другими информационными средствами.

Благодаря нашим новаторским проектам мы понимаем, как постеры, экраны, интерактивные инсталляции, маркетинг лояльности и т. д. влияют на использование приложений и интернета на мобильных устройствах и как они, в свою очередь, влияют на поведение вне дома в других сферах. Отличные результаты продемонстрировали значительный потенциал этого типа кампаний.

Большая гибкость для рекламодателей
Цифровая наружная реклама, предлагающая возможность немедленного размещения и размещения на часть суток, расширяет и углубляет возможности связи брендов с потребителями. Преимущества цифровой наружной рекламы для рекламодателей многочисленны и включают следующее:
- меньшее время на подготовку;
- учет места размещения;
- новая среда;
- полномасштабное видео;
- информация в реальном времени, включая Twitter;
- персонализованный контент;
- брендированный контент;
- развитие телеверсии;
- гибкость разработки;
- большая прозрачность;
- тактическая гибкость.

Практический опыт помогает потребителю непосредственно испытать и ознакомиться с брендом. Воздействие на основные источники влияния на бренды, формирование слухов и передача индивидуальных посланий бренда означают, что практический опыт может в конечном счете влиять на изменение в поведении. Таким образом, будь то просто предложение потребителям пробников продукции или сложные интерактивные проекции в реальном времени, мы создаем комплексные решения наружной рекламы, которые действительно увлекают.

И наружная реклама станет еще более прозрачной
Цифровая революция не только увеличивает имеющиеся у рекламодателей коммуникационные возможности, но и несет реальные улучшения для наружной рекламы в отношении оценки эффективности носителей, так как увеличится возможность оценить, когда потребители восприняли рекламу, и соотнести это с предпринятыми действиями. Гибкость носителя также может позволить рекламодателю лучше понять, как наружная реклама может стимулировать продажи с помощью анализа времени размещения или творческого исполнения рекламы.

Системы "Призмавижн" в России "Ньюформ Интернешнл" на протяжении девятнадцати лет специализируется на высокотехнологичных наружных рекламных конструкциях, размещаемых в престижных и стратегических местах Москвы. Помимо своей сети "суперсайтов", которые охватывают всю Москву, "Ньюформ Интернешнл" имеет привлекательную сеть из пятидесяти рекламных конструкций малого формата системы "Призмавижн". В 2005 году компания ввела первую интерактивную цифровую медиасистему IMTV и установила две тысячи 42-дюймовых мониторов компании Panasonic в торговых центрах Москвы и двенадцати городах России.

Благодаря своей технологии, использующей постоянный контент в режиме онлайн при поддержке спутникового сигнала, интерактивные цифровые сети дают возможность клиенту-рекламодателю менять информацию по первому его требованию. Для замены информации и ее передачи на экран достаточно всего десяти минут. В 2011 году на систему IMTV был получен официальный патент. 2009 год явился для "Ньюформ Интернешнл" годом "большого прорыва" - установлены два гигантских экрана LED-HD в Москве на Большой Дорогомиловской улице и на Краснопресненской набережной размерами 15х5 м и 15х6 м соответственно, по техническим характеристикам которых аналогов в Москве нет. Подобные экраны можно увидеть только на Таймс сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Автор - председатель правления ГК "Ньюформ Интернешнл"