Штендер - самая экономичная наружная реклама

Реклама – двигатель торговли! Звучит хорошо, не правда ли?! Но что особенного нужно сделать рекламодателю, чтобы именно на его товары или услуги обратил внимание и захотел купить потенциальный покупатель? Ведь реклама должна быть разнообразной, не забываемой, яркой.

В этом рекламодателю приходят на помощь печатные средства (газеты, проспекты, бюллетени), радио, телевидение, витрины и вывески магазинов, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др. Но в то же время расходы на рекламу достигли огромных размеров и на сегодняшний день «в почёте» экономичная реклама. Об одном из таких экономичных двигателей торговли и пойдет речь.

Итак, спешу представить вашему вниманию – штендер. Штендер или стритлайн – мобильная конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице по близости от компании-рекламодателя. Штендеры появились в России относительно недавно, а именно в 1993-1994 годах. Благодаря Европе, а именно владельцам малого бизнеса мы узнали, что такое штендер. Само название «штендер» с немецкого переводиться как стойка, штатив. То есть, исходя из перевода понимаем, что штендером называется небольшая рекламная конструкция в виде «шалаша», который состоит из каркаса и рекламного поля. Поле для размещение информации может быть как одно- так и двух- сторонним с площадью около 1,5 квадратных метра.

Главное достоинство штендера – мобильность, дешевизна, возможность быстрого изготовления, кроме того, штендер несет дополнительную информацию об ассортименте товаров и услуг и сезонных предложениях. Так как уличные штендеры привлекают внимание потенциальных покупателей их устанавливают вблизи кафе, магазинов, отделов продаж. Благодаря современным материалам можно оперативно менять информацию на штендере: курсы валют (сменные таблички), меню кафе (писать по поверхности) и пр.

Штендер состоит из каркаса и информационных полей. Необходимо чтобы каркас был металлическим - это обеспечит прочность и устойчивость всей конструкции. Информационное поле – основной носитель информации, которая должна быть привлекательной. Для этого разработчики дизайна должны проанализировать предполагаемое место установки, объем информации, размещение логотипа и т.д. и предложить готовый дизайн штендера. Готовое рекламное изображение (печатается на самоклеящейся пленке) наносится на основу, которая изготавливается из оцинкованного металла, тонкого пластика, сотового поликарбоната, оргалита.

Все эти материалы различаются по цене и качеству. На сегодняшний день на выбор рекламодателям существует огромный выбор различных видов штендеров (прямоугольные, арочные, «малютки») и на каком бы вы не остановили свой выбор, помните, штендер – это простой и эффективный способ заявить и рассказать о себе и своих услугах.