Энергетический заряд от Starcom Moscow

Одна из самых популярных марок энергетика снова нуждается в рекламе в связи с рестайлингом ставшей всем привычной алюминиевой банки в 250 мл. Теперь ей на смену приходит новая пластиковая бутылка в два раза большим объемом, что ранее не было характерно для упаковки энергетических напитков. Непривычный формат новой тары стал поводом для создания уникальной конструкции: рекламного щита формата 6х3 с выносным экстендером в виде бутылки, выходящей за пределы рекламного поля.

На данном этапе в столице установлено всего 10 щитов. Всего же в программе 21 сторона: билборды и суперсайты. Программа подразумевает и привязку к ключевым местам, в основном это офисы клиента. В случае хороших показателей по данному макету возможно решение о расширении кампании с дальнейшим его использованием. Вообще компания регулярно использует нестандартное размещение в наружной рекламе, что, несомненно, ведет к усилению эффекта и в результате способствует привлечению дополнительного внимания к конструкциям.

Результат работы над реализацией интересного проекта - сотрудничество заказчика РА Starcom Moscow с креативным агентством Saatchi & Saatchi. Бодрящий слоган "От рассвета до рассвета" и соответствующее оформление щитов не могут не привлечь внимание потребителей. Печать баннеров производилась мощностями компании "Постер Медиа Принт", входящей в состав группы компаний "Постер", которая работает на рынке производства печатной продукции с 2002 года.

На производственной площадке "Постер Медиа Принт", общая площадь которой составляет более 1000 м 2 , установлены современные высокотехнологичные станки ведущих европейских компаний. Оборудование обеспечивает высокое качество производства и сжатые сроки выполнения заказа, производственная возможность компании позволяет принимать заказы до 15 000 м 2 в сутки.

В работе над проектом Burn были задействованы машины Durst Rho 351R с шириной печатного поля 3,2 м. Это широкоформатный струйный принтер на UV- отверждаемых красителях, предназначенный для печати на широком спектре материалов как с покрытием, так и без: бумага, виниловая пленка, баннерные ткани, текстиль и т. д. В данном случае были использованы баннер Frontlit 520 г и пленка Orajet 3640 M толщиной 80 мкн европейского производства. Кроме того, винил в качестве подложки под экстендер и самоклейка для изготовления самого экстендера.

Заказ был полностью выполнен специалистами компании за 12 часов. Причем сложностей в работе не возникло, так как технологии подобного типа и их изготовление, несмотря на внешнюю сложность и нестандартность готовых конструкций, компанией "Постер Медиа Принт" на сегодняшний день уже достаточно хорошо отработаны.